Наша главная задача состоит не в том, чтобы устремлять свой взор и внимание на то, что находится в туманной дали, а в том, чтобы делать вещи, находящиеся в непосредственной близости перед нами.
История МЛМ
История MLM, неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887 — 1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным оборотом.
Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов.
В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан Кай-Ши. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья.
Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход — первой пищевой добавкой стали… ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы… Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на родину.
В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов.
Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было — никто не стал пробовать полученные пищевые добавки.
Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причём самые позитивные.
Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте.
Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль.
Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто в свою очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.
Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 году Карл Ренборг основал компанию «California Vitamins» и благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу.
Таким образом, Ренборг ввёл практику классического бизнеса "Одноуровневый маркетинг".
Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников «Nutrilite» Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию «American Way Corporation», сокращённо «AMWAY» (Американский Путь), которая сегодня является самой крупной сетевой компанией в мире с годовым оборотом 8 миллиардов долларов.
Были в истории MLM и трудные времена. В 1975 году в Америке развернулась борьба с мошенническими пирамидами и под флагом этой компании, вместе с водой чуть не выплеснули и ребёнка. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить незаконной пирамидой и компанию «AMWAY». Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров. Сразу вслед за федеральными властями большинство штатов также признали сетевой маркетинг легитимным.
Начался настоящий бум MLM. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. Особенно он стал привлекателен для мелких и средних фирм, не имеющих больших средств на рекламу — лучшей рекламой становились сами дистрибьюторы-потребители товара, получившие удовлетворение от его личного использования.
В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары — страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое, многое другое.
Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как «Ford», «Colgate», «Canon», «Lipton», «Coca-Cola» и многие другие флагманы бизнеса.
В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж.
Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 — 30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой девятой семье и более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему MLM.
Процессы, происходящие в Америке, не могли не затронуть и другие страны. Во многих странах были приняты законодательные акты, давшие «зелёный свет» этому виду бизнеса.
В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов. В Японии более 2 миллионов дистрибьюторов реализуют продукцию на сумму 30 миллиардов долларов США в год. На Тайване каждый двенадцатый житель страны является специалистом по сетевому маркетингу. Объём продаж в Тайване и Корее приближается к 2 млрд. долларов в год. В Малайзии свыше 1 миллиона специалистов в MLM довели в 1998 году объём продаж до 1 миллиарда долларов. В Австралии объём продаж с помощью сетевого маркетинга превысил 1,5 млрд. долларов США в год.
Для того чтобы попасть на сетевые конференции и учебные семинары, австралийцы затрачивают на дорогу 5-7 часов — такова тяга к этому бизнесу.
Объём продаж в странах ЕЭС (Германия, Италия и Франция) превысил 2 млрд. долларов в год, а в Великобритании — 1 млрд. долларов. Стремительное развитие сетевого маркетинга происходит в странах Восточной Европы. Всего за один год после выхода на румынский рынок американской компании, к ней присоединилось свыше 1% населения страны. Рост в Словении, Польше, Чехии и Венгрии также происходит с удивительной скоростью. В Испании сетевиками продаётся продукции на сумму свыше 700 млн. долларов в год, объём продаж в Австрии достиг 300 млн. долларов, в Швейцарии составляет 200 млн. долларов, сотнями миллионов долларов измеряются сетевые продажи в Швеции, Норвегии и Финляндии. В Бразилии действует почти 1 миллион дистрибьюторов, которые продают продукцию на сумму свыше 3 млрд. долларов в год. В Аргентине годовой объём продаж приближается к одному миллиарду долларов. Объём продаж в Южной Корее достиг 400 млн. долларов.
Исторически сложилось так, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего обихода, товаров для отдыха и обучения. Начиная с 1980 года, увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, а также туристические услуги. Принимая во внимание децентрализацию коммунальной сферы, процесс перехода её в систему МЛМ - дело ближайшего будущего.
Россия впервые встретилась с сетевым маркетингом в 1989 году на земле города Новосибирска. Именно там появились первые дистрибьюторы компании «Herbalife», чья продукция быстро распространилась по всей стране.
Впрочем, также быстро распространился и негативный имидж самого MLM, и ничего удивительного в этом нет. Если в США и других западных странах MLM уже давно вошел в практику повседневной жизни, а все крупные университеты имели кафедры сетевого маркетинга и развитую систему обучения дистрибьюторов, плюс законы против мошеннических финансовых пирамид, то в России MLM упал на абсолютно сырую почву.
В него ринулись в погоне за быстрыми и большими заработками тысячи людей, не понявшими ни философии, ни стратегии этого бизнеса (да и откуда было понять, если первые переводные книги по MLM появились лишь годы спустя!).
Вступая в серьёзное и совершенно непонятное дело без всякой подготовки, десятки тысяч Россиян очень быстро терпели неминуемый крах и покидали сетевой бизнес разочарованными, виня в своей неудаче кого угодно и что угодно, только не себя. В первую очередь, винили, конечно, сам MLM.
Большую лепту в распространение негативного общественного мнения о сетевом маркетинге внесли и бурно распространившиеся в 90-х годах многочисленные мошеннически финансовые пирамиды, чья структура внешне похожа на MLM.
Но общественное мнение не вникало в такие «тонкости» и это явилось мощным фактором, сдерживающим развитие России этого социально — полезного и экономически выгодного, как для самих людей, так и для государства.
Несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение, MLM, в силу именно объективных причин (о них подробно речь пойдёт далее), получил своё бурное развитие и в нашей стране, а затем и на всём постсоветском пространстве.
Позже в России появились зарубежные компании «AVON», «ENRICH», «MaryKay», «Neways», «Oriflame», «NSP», «Zepter» и многие другие, увидевшие в России, необъятный рынок сбыта для своих товаров.
Проверенный десятилетиями во всём мире экономический механизм безотказно сработал и у нас. Стали возникать и отечественные сетевые фирмы — «VISION», «Витамакс», «Мирра-Люкс», «Преображение»….
Число их множится ежегодно и, по оценкам газеты «Труд», рассказавшей, «Как сетевой маркетинг приживается в России», только в Москве MLM в 1999 году занималось около МИЛЛИОНА человек, в России — до 3-х миллионов, а в странах СНГ — до 5 миллионов.
Сетевики предлагают сегодня широкий спектр товаров — от посуды до услуг Интернета.
Появилась в России и своя научно-методическая база для развития MLM. С 1997 года регулярно выходит журнал «MLM-перспектива» (как заявлено на его обложке — «для тех, кто выбрал профессию XXI-века»). С 1996 года регулярно выходит журнал «Планета людей» компании VISION. Второй год издаётся ежемесячная 24-х полосная газета «Хорошие Новости», освещающая деятельность сетевых компаний и положение дел в сетевой индустрии в целом. На Урале появилась своя сетевая газета «Четвёртая волна» — орган «Центра развития сетевого маркетинга и частного предпринимательства». На русском языке изданы огромными тиражами десятки книг американских корифеев сетевого бизнеса - Тома Шрайдера, Джона Каленча, Джима Рона, Джона Фогга… Появились на книжных прилавках и первые отечественные «ласточки» наших лидеров MLM. Российский Институт психологии бизнеса MLM, проводит региональные конференции, собирающие сотни представителей различных MLM-компаний. Во многих городах возникли и активно функционируют Центры профессионалов MLM.
Журнал "Результат". Секрет взрывного старта любого бизнеса с нуля.
Пять причин, по которым следует читать этот журнал.
Я гарантирую, что ты будешь ШОКИРОВАН.
Алексей Романенко, издатель журнала.
1. Как раскрутить свой бизнес без стартового капитала?
2. Кого кидают кредиторы?
3. Где потайная дверь к душам наёмных сотрудников?
4. Как обойти налоговое законодательство?
5. Как удвоить свою прибыль?
«Чтобы придти к большему, надо начинать с меньшего»
В.Ленин
«Действия людей - лучшие переводчики их мыслей»
Д.Локк
«Мысли и дела должны идти рука в руку. Что пользы от идей, если вы не воплощаете их в деле»
Д.Мадзини
«Разговор и слова нужны, но они только начало, вся суть жизни в делах, в уменье перехода от слова к делу, в их согласовании»
Д.Менделеев
Это может стать вашим АКТИВОМ:
-Партнерская программа "Клуба потребителей продукции для ЗДОРОВЬЯ", VISION - продукция в розницу по оптовым ценам! стабильно развивающийся бизнес из дома!
Почему этот проект привлекает лично меня: позволяет всегда оставаться здоровым, вести бизнес из дома, я не привязан ни к местности? ни к недвижимости, ни к подчинённым и т.д.
-UBIFONE - домашний бизнес телекоммуникационных услуг.
-(IP-телефония, регистрация телефонного номера в США, бесплатные звонки между участниками, обратный звонок, переадресация, соединение любых абонентов через свой компьютер и т.д. по низким тарифам! между участниками проекта - бесплатно!).
Почему этот проект привлекает лично меня: в самое ближайшее будущее IP-телефония полностью вытеснит обычную международную связь. IP-телефон, подключенный к интернету, или обычный телефонный аппарат, подключенный через адаптер к модему, или встроенный в компьютер IP-телефон позволит общаться с людьми по всему миру значительно проще и дешевле обычной связи. UBIFONE предлагает целый комплекс разнообразных вариантов, но главное - все участники проекта могут разговаривать между собой по IP-телефону - бесплатно!
-О O O O O завтра - вы будете уже здесь!
-О O O O
-О О O
-О О

-О - сегодня вы можете быть здесь,
Успехов!

МОИ КОНТАКТЫ:

РУССУ ЛЕОНИД ИВАНОВИЧ

Адрес: БЕЛОРУССИЯ, г. МОГИЛЕВ


Телефон: +375297440952

E-mail: http://visionlirvip1.wellnet.me/Biz.php

© doctor-vip

Конструктор сайтов - uCoz